Образец резюме личного помощника - пример заполнения
Стандартный образец резюме личного помощника. Используйте готовую структуру документа, чтобы составить свой бланк резюме на работу в 2024 году. Мы подготовили для вас правильный пример того, как нужно заполнять резюме на должность личного помощника.
Кононова Анна Романовна
Личный помощник
Занятость: Полная
Желаемый график работы: Полный день
Желаемая зарплата: от 80 000 руб.
Цель резюме
Найти работу, где я смогу помочь своему работодателю в осуществлении ежедневных дел и обязанностей, обеспечить административную поддержку и высокий уровень организации.
Контактная информация
Телефон: +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ
Электронная почта: email@yandex.ru
Личная информация
Гражданство: Российская Федерация
Место проживания: г. Москва
Переезд: Возможен
Дата рождения: 20.05.1991 г. (32 года)
Семейное положение: Не замужем (есть дети)
Опыт работы
Период работы: 2015 г. — настоящее время (8 лет)
Должность: Помощник руководителя
Организация: ООО «Интеграция» , г. Москва
Обязанности:
- Организация и планирование рабочего времени, поддержка эффективности и производительности.
- Организация командировок и поездок, включая бронирование гостиниц, заказ такси и переводчиков, бронирование билетов на самолет, на мероприятия.
- Организация встреч и переговоров. Ведение протокола совещаний.
- Подготовка писем, докладов, презентаций и других документов.
- Работа с электронной почтой, управление контактной базой и корреспонденцией.
- Ведение календаря - контроль задач, обязательств и важных дат, информирование о них руководителю.
- Выполнение иных порученных задач.
Образование
Учебное заведение: Московский институт банковского дела
Год окончания: 2012 (11 лет назад)
Факультет: Менеджмент
Специальность: Менеджер
Форма обучения: Очная
Дополнительная информация
Ключевые навыки
Грамотная устная и письменная речь, знание этики, умение соблюдать конфиденциальность, корпоративные правила и стиль. Обладаю навыком деловой переписки на русском и английском языке. Умею работать в режиме многозадачности.
Информационно-административная поддержка работодателя, организация и планирование. Имею опыт ведения электронного документооборота, работы с первичной документацией, обладаю практическими знаниями в области кадрового делопроизводства.
Уверенный пользователь ПК, офисного пакета MS Office, навыки работы с Bitrix 24 и 1C: Бухгалтерия.
Курсы дополнительного образования
Курсы английского языка (Уровень C2 - в совершенстве), 2015 год.
Государственное и муниципальное управление, 2017 год.
Дополнительная информация о себе
Действующий загранпаспорт, Шенгенская виза (на случай командировок).
за 5 минут
Используйте наш бесплатный конструктор резюме CVzilla. После заполнения вам будет доступно 6 бесплатных шаблонов оформления.