CVzilla

Образец резюме личного помощника - пример заполнения

Стандартный образец резюме личного помощника. Используйте готовую структуру документа, чтобы составить свой бланк резюме на работу в 2024 году. Мы подготовили для вас правильный пример того, как нужно заполнять резюме на должность личного помощника.

Место для фотографии в резюме

Кононова Анна Романовна

Личный помощник

Занятость: Полная

Желаемый график работы: Полный день

Желаемая зарплата: от 80 000 руб.

Цель резюме

Найти работу, где я смогу помочь своему работодателю в осуществлении ежедневных дел и обязанностей, обеспечить административную поддержку и высокий уровень организации.

Контактная информация

Телефон: +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ

Электронная почта: email@yandex.ru

Личная информация

Гражданство: Российская Федерация

Место проживания: г. Москва

Переезд: Возможен

Дата рождения: 20.05.1991 г. (32 года)

Семейное положение: Не замужем (есть дети)

Опыт работы

Период работы: 2015 г. — настоящее время (8 лет)

Должность: Помощник руководителя

Организация: ООО «Интеграция» , г. Москва

Обязанности:

  1. Организация и планирование рабочего времени, поддержка эффективности и производительности.
  2. Организация командировок и поездок, включая бронирование гостиниц, заказ такси и переводчиков, бронирование билетов на самолет, на мероприятия.
  3. Организация встреч и переговоров. Ведение протокола совещаний.
  4. Подготовка писем, докладов, презентаций и других документов.
  5. Работа с электронной почтой, управление контактной базой и корреспонденцией.
  6. Ведение календаря - контроль задач, обязательств и важных дат, информирование о них руководителю.
  7. Выполнение иных порученных задач.

Образование

Учебное заведение: Московский институт банковского дела

Год окончания: 2012 (11 лет назад)

Факультет: Менеджмент

Специальность: Менеджер

Форма обучения: Очная

Дополнительная информация

Ключевые навыки

Грамотная устная и письменная речь, знание этики, умение соблюдать конфиденциальность, корпоративные правила и стиль. Обладаю навыком деловой переписки на русском и английском языке. Умею работать в режиме многозадачности.

Информационно-административная поддержка работодателя, организация и планирование. Имею опыт ведения электронного документооборота, работы с первичной документацией, обладаю практическими знаниями в области кадрового делопроизводства.

Уверенный пользователь ПК, офисного пакета MS Office, навыки работы с Bitrix 24 и 1C: Бухгалтерия.

Курсы дополнительного образования

Курсы английского языка (Уровень C2 - в совершенстве), 2015 год.

Государственное и муниципальное управление, 2017 год.

Дополнительная информация о себе

Действующий загранпаспорт, Шенгенская виза (на случай командировок).

Составьте резюме
за 5 минут

Используйте наш бесплатный конструктор резюме CVzilla. После заполнения вам будет доступно 6 бесплатных шаблонов оформления.

271
резюме создано сегодня

Получение резюме

×
Скачивание

Выберите формат, в котором хотите получить резюме

Отправка резюме на почту

Введите почту получателя и выберите формат

Ваша ссылка на резюме